ГОСТЕПРИИМСТВО ИСХОДИТ ИЗ СЕРДЦА

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВИЛЛУ СВОЕЙ МЕЧТЫ НА МИКОНОСЕ

Наша коллекция нетронутых недавно построенных вилл стратегически расположена в самых горячих местах Миконоса. Расположенные недалеко от оживленных мест, но в то же время тихие и уединенные, наши виллы предлагают расслабленный отдых у бассейна в любое время дня и ночи и являются настоящим домом вдали от дома во время посещения нашего удивительного острова!

PURE
ВИЛЛА

THE AERIE

Aerie — это недавно построенный дом с 6 спальнями, расположенный в престижном районе Агия София, откуда открывается захватывающий дух вид на Эгейское море и город Миконос.

Главный дом с традиционными белыми и каменными деталями представляет собой 3 этажа, на которых расположены гостиная и столовая, а также 4 двухместные спальни с ванными комнатами, среди которых главная спальня с частной верандой с джакузи на верхнем уровне.

HIDDEN
ВИЛЛА

THE COVE

The Cove — это необыкновенная вилла с уникальной подземной архитектурной концепцией и декором в стиле минимализма с деревянными элементами, строительство которой было завершено в 2019 году. Она может с комфортом разместить до 12 гостей и расположена недалеко от центра Миконоса (Хора), но в исключительно уединенном и тихом месте в Турлосе, с видом на залив Айос Стефанос. Благодаря своему уникальному дизайну, каждая комната в доме обращена к западной части Эгейского моря и имеет удивительный беспрепятственный вид на морской закат.

EARTH
ВИЛЛА

AQUA TERRA

Aqua Terra — это недавно построенная 6-спальная вилла с видом на пляж Кало Ливади, которая изящно вписывается в природный ландшафт своего расположения и предлагает панорамный вид на море. Элегантная вилла расположена на 2 уровнях: на верхнем уровне находится основной блок, в котором расположена главная гостиная и кухня/столовая, а также 3 спальни с ванными комнатами (внутреннее пространство), и основное внешнее пространство, в котором расположен бассейн Infinity с основными открытыми зонами отдыха и столовой.

ABOVE
ВИЛЛА

WHITE

Белая вилла расположена в районе Агия София с видом на Эгейское море, в непосредственной близости от города Миконос и нового порта. Она прекрасно вписывается в коричневый камень миконосской земли и может разместить до 10 гостей в 5 двухместных спальнях с ванными комнатами. Белый цвет доминирует в традиционном интерьере со встроенными диванами и кроватями, в то время как на открытой площадке есть бассейн Infinity Pool и великолепная гостиная с баром на верхнем уровне, откуда открывается потрясающий вид на закат и Хору.

MYKONOS КОНСЬЕРЖ-УСЛУГИ

TASTE

Дегустация вин

Познакомьтесь со вкусом всемирно известных греческих вин, производимых как на месте, так и в других регионах Кикладского полуострова!

RELAX

Оздоровление и красота

Наши внутренние оздоровительные услуги — это идеальное противоядие от вашего напряженного образа жизни, начните расслабляться!

INDULGE

обедать

Наслаждайтесь идеальной едой для любого случая на своей вилле или в ресторане. Мы подарим вам незабываемые впечатления от ужина!

1/5
ДЫШАТЬ МИКОНОСОМ
@ENA Mykonos Villas
Стремитесь получить незабываемые впечатления от роскошной виллы с прекрасным окружением на острове Миконос. Не ищите дальше и начинайте планировать вместе с нами!

Электронная почт: info@enamykonosvillas.com
Тел: +306948833901
  • Я также хотел бы получать предложения по консьерж-услугам: частные самолеты и вертолеты, частные чартеры для роскошных яхт, аренда роскошных автомобилей с шофером, здоровье и красота и дегустация вин.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

HOSPITALITY COMES FROM THE HEART

DISCOVER YOUR DREAM MYKONOS VILLA

Our collection of pristine newly built villas are strategically located in the hottest spots in Mykonos. Close to the action yet quiet and secluded, our villas offer relaxed lounging around the pool anytime of the day or night and are a true home away from home when visiting our amazing island!

PURE
VILLA

THE AERIE

The Aerie is a newly built 6-bedroom property located in the prime area of Agia Sofia, with breathtaking sunset views over the Aegean Sea and the town of Mykonos.

The main house, with its traditional white and stone details, is a 3-floor unit which hosts the main living and dining spaces along with 4 en suite double bedrooms, among which the master suite with its private Jacuzzi veranda at the top level of the unit.

HIDDEN
VILLA

THE COVE

The Cove is an extraordinary villa of unique subterranean architectural concept and minimalist style d├ęcor with wooden elements, whose construction was completed in 2019. It may comfortably accommodate up to 12 guests and is situated close to Mykonos centre (Chora) but on an exceptionally private and quiet location in Tourlos, overlooking Agios Stefanos bay. Due to its distinctive design, each and every room of the property faces the western Aegean Sea and enjoys amazing unobstructed sea sunset views.

EARTH
VILLA

AQUA TERRA

Aqua Terra is a newly built 6-bedroom villa overlooking Kalo Livadi beach, which blends gracefully with the natural landscape of its location and offers panoramic sea views. The elegant property expands on 2 levels: the upper level features the main unit, which hosts the main living and kitchen/dining areas along with 3 en suite double bedrooms (interior space), and the main exterior space which hosts the Infinity pool with the main outdoor sitting and dining areas.

ABOVE
VILLA

WHITE

White Villa is situated in the Agia Sofia area overlooking the Aegean Sea, conveniently close to Mykonos town and the new port. It nests perfectly well into the brown stone area of the Mykonian land and may accommodate up to 10 guests in its 5 en suite double bedrooms. The white color dominates the traditionally designed interior with the built-in sofas and beds, while the outdoor area features an Infinity Pool and a magnificent lounge with a bar at the upper level, with stunning sea views to the sunset and Chora.

MYKONOS CONCIERGE SERVICES

TASTE

Wine Tasting

Explore the tastes of the world famous Greek wines produced both locally and from the wider Cycladic region!

RELAX

Wellness & Beauty

Our in-house wellness services are the perfect antidote to your busy lifestyle, start relaxing!

INDULGE

Dining

Enjoy the perfect meal for any occasion at your villa or a restaurant. We will give you a dining experience you will never forget!

1/5
BREATHE MYKONOS
@ENA Mykonos Villas
Are you looking for the ultimate experience in a luxury villa with beautiful surroundings on the Island of Mykonos. Look no further and start planning with us!

Email : info@enamykonosvillas.com
Tel : +306948833901
  • I would also like to receive offers for concierge services: private jets and helicopters, Private Luxury yachting charters, Luxury car rentals chauffeur services, Health and beauty & Wine tasting
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.